XIV Международная научно-практическая конференция «Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы»
В Донецком национальном техническом университете 23-24 ноября состоялась XIV Международная научно-практическая конференция «Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы», приуроченная к 90-летию кафедры «Экономика и маркетинг» инженерно-экономического факультета.
Цель проведения конференции – обмен научно-практической информацией, реализация творческих способностей, выявление и поддержка одаренной студенческой молодежи.
С приветствиями в честь юбилея кафедры к участникам обратились декан инженерно-экономического факультета ДонНТУ В. В. Жильченкова, главный экономист ОП «Шахта им. А. А. Скочинского» ГП «ДУЭК» К. Я. Беглов, директор шахты «Горняк-95» Р. А. Ястремский и замначальника экономического отдела Республиканского предприятия «Донбассуглереструктуризация» Д. И. Николаенко.
Юбилею кафедры было посвящено выступление к. э. н., профессора Т. Б. Надтоки на тему «Кафедра экономики и маркетинга: исторические аспекты», подготовленное совместно с д. т. н., профессором Ф. И. Евдокимовым.
В ходе пленарного заседания заслушаны доклады к. э. н. А. В. Матюшина, старшего научного сотрудника А. В. Аборчи (ГУ «Институт экономических исследований», г. Донецк), д. э. н., профессора кафедры экономики и маркетинга ДонНТУ В. А. Кучера.
На конференции работали три секции, на которых были представлены 22 доклада.
К юбилею кафедры подготовлено учебное пособие «Маркетинг промышленного предприятия» и сборник материалов конференции – это 124 работы авторов из Болгарии, Беларуси, Российской Федерации, ЛНР, ДНР.
Активное участие в работе конференции приняли учёные и студенты ДонНТУ: доклады представили 10 кафедр в составе факультетов: инженерно-экономического, горного, компьютерных наук и технологий и компьютерных информационных технологий и автоматики.
В целом в работе юбилейной конференции приняли участие 42 вуза и других организаций.
Итогом мероприятия стали рекомендации по перспективам развития промышленности, повышению конкурентоспособности предприятий, обеспечению устойчивости социально-экономических систем.