Студенты кафедры ЭиМ – победители Республиканской студенческой олимпиады по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования и рыночная аналитика»

Генеральный директор регионального представительства ООО «Мартин» вручает приз Евгении Савчук

Команда студентов кафедры экономики и маркетинга Донецкого национального технического университета приняла участие во
II (заключительном) этапе Республиканской студенческой олимпиады по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования и рыночная аналитика», который прошёл в ДонНУ. Он состоял из двух туров:

І тур – эссе.
ІІ тур – практическое исследование для предприятия Донецкой Народной Республики.

В конкурсе также принимали участие команды Донецкого национального университета, Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Автомобильно-дорожного института ДонНТУ, Донецкой академии управления и государственной службы при Главе ДНР.

Капитан команды инженерно-экономического факультета ДонНТУ магистр Евгения Савчук заняла II место. Она представила на конкурс маркетинговый анализ деятельности предприятия ООО «Мартин». Единогласным решением членов жюри её исследование было признано высокопрофессиональным и имеющим практическое значение.

Анастасия Ашихман, член команды ДонНТУ, заняла I место в конкурсе эссе на тему «Цифровизация в маркетинговых исследованиях».