В ДонНТУ пройдёт студенческая олимпиада по учебной дисциплине «Маркетинг» под общей тематикой «Современная роль маркетинговой деятельности в управлении хозяйствующих субъектов Российской Федерации»
На кафедре экономики и маркетинга имени Ф. И. Евдокимова инженерно-экономического факультета ДонНТУ 27 февраля в дистанционном формате состоится вузовская студенческая олимпиада по учебной дисциплине «Маркетинг» под общей тематикой «Современная роль маркетинговой деятельности в управлении хозяйствующих субъектов Российской Федерации», согласно плану проведения научных и научно-технических мероприятий 2024–2025 гг.
К участию в олимпиаде приглашаются студенты бакалавриата, в образовательных программах которых предусмотрены учебные дисциплины маркетинговой тематики и рыночной аналитики. Конкурсная программа содержит эссе и практическое исследование для предприятия Донецкой Народной Республики (задание для 1, 2 этапа). Победители определяются по количеству набранных баллов: максимальный результат – 100 баллов (эссе – 40 баллов, практическое исследование – 60 баллов).
До 28 февраля необходимо направить качественно отсканированные и разборчиво заполненные анкеты участников олимпиады (приложение 1) по электронному адресу polakova_e_i@mail.ru с пометкой «Современная роль маркетинговой деятельности в управлении хозяйствующих субъектов Российской Федерации» или передать оригиналы анкет (ауд. 9.207).
Дальнейшие инструкции по участию и выполнению заданий олимпиады будут направлены участникам дополнительно.
Контакты оргкомитета:
+7(949)379-26-13; polakova_e_i@mail.ru – Эллона Ильинична Полякова, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и маркетинга им. Ф. И. Евдокимова ДонНТУ