Студенты ДонНТУ – призёры Республиканской студенческой олимпиады по маркетингу

На базе кафедры маркетинга и торгового дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского 23 апреля прошла Республиканская студенческая олимпиада по направлению (профилю) «Маркетинг». В мероприятии приняли участие 22 студента из пяти вузов. Представители Луганского государственного университета им. В. Даля участвовали вне конкурса.

В состав жюри олимпиады под председательством проректора по научной работе ДонНУЭТ им. М.Туган- Барановского д-ра экон. наук, профессора Елены Михайловны Азарян вошло семь человек – ведущих научно-педагогических работников вузов, научных организаций ЛДНР, а также заведующий кафедрой менеджмента, маркетинга и туризма Северо-Осетинского государственного университета имени К. Л. Хетагурова
д-р экон. наук, профессор Виктория Борисовна Ахполова.

Структура и критерии оценки олимпиадного задания для каждого уровня образования включали 7 теоретико-графических тестов (максимально – 35 баллов) и одну ситуационную задачу (максимально – 65 баллов), посвящённые основным актуальным вопросам современного маркетинга. Победители определялись по сумме набранных баллов.

Согласно Положению об олимпиаде устанавливалось три призовых места по каждому уровню образования с выдачей соответствующих дипломов. Студенты инженерно-экономического факультета Донецкого национального технического университета, подготовленные руководителем группы доцентом кафедры экономики и маркетинга им. Ф. И. Евдокимова Татьяной Борисовной Надтокой, заняли призовые места:

  • I место среди магистров – Валерия Демьянкова (группа МЭм-23);
  • II место среди бакалавров – Татьяна Горовенко (группа МПР-22).

За оригинальные ответы на вопросы олимпиады грамотами были отмечены студенты ИЭФ ДонНТУ Илья Седлак (группа МПР-22) и Анастасия Крылова (группа ВЭД-22).

Все участники олимпиады продемонстрировали высокий уровень подготовки по дисциплинам маркетингового цикла.