Студентка ИЭФ – победительница Всероссийского студенческого фестиваля социальной рекламы «Ответственное поколение»
На базе кафедры маркетинга и торгового дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского 22 апреля состоялся Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы, посвящённый Году защитника Отечества. Это не просто дань традиции, а возможность осмыслить историю нашей страны, почтить подвиг тех, кто стоял на защите Родины, и задуматься о том, что значит быть патриотом в современном мире.
Студентам вузов и учащимся учреждений среднего профессионального образования было предложено разработать различные рекламные материалы социальной тематики (печатная и наружная реклама, видеореклама/мультипликация, проект комплексной социальной рекламной кампании) по следующим номинациям:
1. «Нам есть за что благодарить»: годовщина Победы в Великой Отечественной войне; патриотическое воспитание (военные действия, героические сражения, борьба с фашизмом, народная память); рекламный ролик родного города.
2. «Защитники Донбасса»: герои Донбасса; бойцы СВО и значимые даты; памятные места (Аллея ангелов, Вечный огонь, Парк освобождения Донбасса, Саур-Могила и др.); молодёжь и молодёжные движения.
3. «Быть здоровым – здорово!»: здоровый образ жизни (борьба с вредными привычками, СПИДом и другими болезнями ХХI века; физическая культура, спортивные увлечения); безопасность дорожного движения; будь НЕзависим (компьютерная зависимость: гаджеты, интернет, соцсети; машины не заменят человека, роботы); цифровые технологии и инновации: польза и вред.
4. «Добро в сердце»: социальная помощь и благотворительность, донорство; дети и семья; помощь и доброта (спонсорство, благотворительность и т. д.); экология и защита окружающей среды.
На фестиваль рекламы направили 136 работ такие учебные организации: Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецкий государственный университет, Донецкий национальный технический университет, Брянский филиал РЭУ им. Г. В. Плеханова, Луганский государственный университет им. В. Даля, Вятский государственный агротехнологический университет, Северо-Кавказский федеральный университет, Тульский государственный университет, Шахтёрский техникум сферы услуг, Донецкий техникум промышленной автоматики имени А. В. Захарченко, Харцызский многопрофильный техникум, Макеевский техникум сервиса и торговли.
В финал вышли 34 работы, которые были презентованы авторами онлайн в «Телеграм».
В состав жюри фестиваля под председательством д-р экон. наук, профессора проректора по научной работе ДонНУЭТ им. М. Туган-Барановского Елены Михайловны Азарян вошли:
- д-р экон. наук, профессор заведующая кафедрой менеджмента, маркетинга и туризма Северо-Осетинского государственного университета им. К. Л. Хетагурова Виктория Борисовна Ахполова;
- д-р экон. наук, профессор заведующая кафедрой финансов и кредита Луганского государственного университета им. В. Даля Светлана Викторовна Салита;
- директор филиала в ДНР «Дом народов России» Ирина Владимировна Белякова;
- директор «ОДАА. Школа дизайна» Андрей Сергеевич Ардашов;
- руководитель по маркетинговым проектам ПАО «Промсвязьбанк» Анастасия Ивановна Павленок;
- директор рекламного агентства «Адвертон» Валерий Владимирович Сергеев.
Студентка ДонНТУ Анастасия Крылова (гр. ВЭДПП-22, ИЭФ) представила социальную рекламу в номинации «Добро в сердце», посвятив её проблемам охраны окружающей среды в городе. В своей работе она не только продемонстрировала ответственное отношение к защите окружающей среды, знание принципов графического дизайна, но и выполнила это оригинально по форме, с чёткими практическими рекомендациями, любовью к родному городу, за что была удостоена в данной номинации диплома I степени!