Итоги работы Студенческого фестиваля рекламы-2025
Впервые студенты и преподаватели кафедры управления бизнесом и персоналом Донецкого национального технического университета приняли участие в работе Студенческого фестиваля рекламы, организованного кафедрой управления персоналом и рекламы Санкт-Петербургского государственного технологического института (Технический университет), итоги которого были подведены 28 мая.
Цель фестиваля – выявление талантливой молодёжи, реализация творческого потенциала и раскрытие профессиональных качеств студентов, стимулирование интереса к практическим вопросам рекламной деятельности.
Преподаватели кафедры УБП ДонНТУ были награждены благодарностями: заведующая кафедрой Инна Александровна Кондаурова – за организацию участия представителей ДонНТУ в Студенческом фестивале рекламы-2025; старший преподаватель кафедры Ольга Анатольевна Штагер – за научное руководство студенческими работами, участвующими в фестивале (студент группы УПОм-24 Александр Мартынихин, номинация «Видеоролик», категория «Социальная реклама»).
В рамках фестиваля были представлены следующие номинации по категориям «Коммерческая реклама» и «Социальная реклама»:
1. Печатная и наружная реклама.
2. Видеоролик.
3. Короткое видео.
4. Рекламный текст (серия постов).
В категории «Коммерческая реклама» студенты предлагали идею продвижения товара, услуги или фирмы и выражали её в одной из форм, представленных в номинациях. В «Социальной рекламе» необходимо было выполнить работу в одном из направлений: общество, здоровье, семья, экология, современные коммуникации, наука и образование.