Приглашаем посетить книжную выставку «Реклама и паблик рилейшнз: секреты успеха»

Научно-техническая библиотека приглашает посетить книжную выставку «Реклама и паблик рилейшнз: секреты успеха»

Знаменитый американский ковбой, а по совместительству комик и сатирик, Уилл Роджерс (1879-1935) утверждал, что «одно рекламное объявление стоит больше, чем сорок передовиц». Создание рекламы — это целое искусство, требующее определенных знаний.

Для того, чтобы ваша реклама была эффективной приглашаем посетить книжную выставку «Реклама и паблик рилейшнз: секреты успеха» в отделе обслуживания учебной литературой (3-й учебный корпус) с 11 по 30 января 2016 года.

Список документов к выставке:

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.: ил.

2. Бойко И. И. Маркетинговые исследования: минимальный маркетинговый експеримент: учебное пособие для вузов / И. И. Бойко; Укр. гуманит. ин-т. – К.: Кондор, 2005. – 280 с.

3. Бородкіна Н. О. Маркетинг: навчальний посібник для ВНЗ / Н. О. Бородкіна. – К.: Кондор, 2007. – 362 с.

4. Владимирська Г. О. Реклама: навчальний посібник для ВНЗ / Г. О. Владимирська, П. О. Владимирський. – К.: Кондор, 2006. – 334 с.

5. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: ИЦ «Академия», 2010. – 240 с.

6. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. И. Гавриленко. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 320 с.: ил.

7. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2000. – 256 с.

8. Гольман И. А. Рекламная деятельность: планирование ,технологии организация: учебник для вузов / И. А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.: ил.

9. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с.: ил.

10. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления: учебное пособие для вузов / Т. Ю. Анопченко, М. А. Чернышев, Г. А. Болошин и др. – Ростов н / Д: Феникс, 2010. – 380 с.

11. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / Королько В. Г.; отв. ред. С. Л. Удовик. – М.: Рефл-бук, 2002; Ваклер. – 528 с.: схем.

12. Лейн У. Р. Реклама: основы, развитие, функции / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел; пер. с англ. Т. Карасевич, И. Мармулевой; под науч. ред. В. Н. Домнина. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов). 

13. Линтон И. Маркетинг по базам данных / И. Линтон; пер. с англ. А. Г. Скоморохова. – Минск: Амалфея, 1998. – 262 с.

14. Лук'янець Т. І. Рекламний менеджмент: навч.-метод. посібник для самостійного вивчання дисципліни / Т. І. Лук'янець.; Київський Нац. екон. ун-т. – К.: КНЕУ, 2002. – 200 с.

15. Маркетинг / У. Руделиус, М. В. Авдюхина, Н. И. Ивашкова и др. – 1-е рос. изд. – М.: ДеНово, 2001. – 706 с.

16. Петюшкин А. В. Основы баннерной рекламы / А. В.етюшкин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.

17. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб.пособие для вузов / Попов Е. В. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

18.Почепцов, Г. Г. Паблік рилейшнз: навчальний посібник / Г. Г. Почепцов. – 3-тє вид., випр. і допов. – К.: Знання, 2006. – 327 с.

19. Ромат Е. В. Реклама: учебное пособие для вузов / Е. В. Ромат; Харьков. акад. питания, Высш. школа предпринимательства. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: ИСИО Украины, 1996. – 214 с.: ил.

20. Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: учеб. пособие для вузов / Э. А.Смирнов. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 263 с.: ил.

21. Смит П.  Коммуникации стратегического маркетинга: учебное пособие для вузов / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; пер. с англ. под ред. Л. Ф.Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с.: табл.

22. Телевизионная и радиовещательная реклама: учебное пособие для вузов / В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская; Федеральное гос. унитарное предприятие «Телевизионный техн. центр Останкино» и др. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2004. – 388 с.

23. Тєлєтов О. С. Маркетинг у промисловості: підручник для ВНЗ / О. С. Тєлєтов; Сум. держ. ун-т. – К.: ЦНЛ, 2004. – 248 с.

24. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В. П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2007. – 448 с.: ил. 

 Полную информацию об источниках по теме: «Реклама и паблик рилейшнз: секреты успеха» вы найдете в электронном каталоге: