В ДонНТУ состоялся научный семинар по обсуждению диссертационного исследования

Ксения Казакова (четвертая слева) с представителями ДонНТУ

На кафедре экономики и маркетинга Донецкого национального технического университета 25 января  прошел научный семинар, на котором была представлена диссертация аспирантки Донецкого национального университета экономики и торговли
им. М. Туган-Барановского К. С. Казаковой на тему «Маркетинг некоммерческих организаций» на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
Ректор А. Я. Аноприенко дал согласие, чтобы ДонНТУ выступил в качестве ведущей организации по этой диссертации.

Актуальность темы исследования обоснована тем, что маркетинг является важной составляющей функционирования как коммерческих, так и некоммерческих организаций (НКО). Процесс реализации маркетинга НКО в ДНР в настоящее время становится экономически и социально значимым, в связи с направленностью на повышение эффективности решения разнообразных общественных проблем.
Руководитель научного семинара – доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры экономической теории и государственного управления, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств
(г. Санкт-Петербург) Я. В. Хоменко.      
В обсуждении приняли участие декан инженерно-экономического факультета, заведующий кафедрой экономики и маркетинга  А. А. Кравченко, профессор этой кафедры Т. Б. Надтока и старший преподаватель
А. Г. Виноградов.
В заключение слово было предоставлено научному руководителю аспирантки, доктору экономических наук, профессору И. А. Ангелиной.
Ученые кафедры экономики и маркетинга отметили научную и практическую ценность заслушанной диссертационной работы.