В ДонНТУ состоялось секционное заседание VIII Международной научно-практической конференции «Инновационные перспективы Донбасса» в рамках VIII Международного научного форума ДНР

На базе инженерно-экономического факультета Донецкого национального технического университета состоялось заседание секции № 5 «Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса» VIII Международной научно-практической конференции «Инновационные перспективы Донбасса» в рамках VIII Международного научного форума Донецкой Народной Республики.
Заседание секции началось с панельной дискуссии на тему «Экономическая интеграция Донбасса: возможности и перспективы» под руководством председателя декана ИЭФ ДонНТУ канд. техн. наук, доцента
А. А. Кравченко и модератора д-ра экон. наук, проф. кафедры экономической теории и государственного управления Я. В. Хоменко.

Панельную дискуссию и заседание секции объединили выступления представителей научного сообщества и власти. С докладами в очном  и онлайн-формате выступили ученые-эксперты: д-р  гос. упр., проф. ДонАУиГС И. В. Костенок, канд. гос. упр., доц. ДонАУиГС Т.Н. Гладченко, депутат Народного Совета ДНР, д-р экон. наук, проф. Р. Н. Лепа, канд. экон. наук, доц. ДонНТУ Л. В. Шабалина, д-р экон. наук, проф. ДТГИ Н. В. Гришко (г. Алчевск, ЛНР), д-р экон. наук, проф. КемГУ Е.  А. Морозова (г. Кемерово, РФ) и др.
На конференции освещался широкий круг вопросов, связанных с проблемами и перспективами экономической интеграции Донбасса, разработкой и реализацией инновационного развития экономики ДНР в современных условиях. Данная проблематика вызвала высокий интерес участников. На конференцию было представлено 57 докладов из трёх государств.
Результатом заседания секции стало определение направлений обеспечения инновационного развития и функционирования отраслей и предприятий Республики в условиях интеграции экономики ДНР в экономическое пространство Российской Федерации.
Определена роль органов государственной власти в обеспечении путей решения вопросов стратегического управления экономикой ДНР, обозначены контуры направлений и возможностей интеграционного сотрудничества в образовательной и научно-практической деятельности.