Итоги олимпиады по маркетингу и управлению проектами

На кафедре экономики и маркетинга инженерно-экономического факультета 26 февраля состоялось подведение итогов вузовской студенческой олимпиады по учебным дисциплинам «Маркетинг» и «Управление проектами» под общей тематикой «Современная роль маркетинговой деятельности в управлении проектами».

Организатор олимпиады доцент кафедры ЭиМ Э. И. Полякова представила членам конкурсной комиссии эссе и практическое исследование для предприятия Донецкой Народной Республики.

Победители первого тура олимпиады определялись по наибольшему количеству баллов за выполненные задания.

I местоАнастасия Шмоткина, группа МПР-22, с эссе «Управленческий труд как предмет научных исследований», «Проблемы построения организации в современном экономическом пространстве», «Организационная структура управления: практика формирования и функционирования», «Управление репутацией, или формирование позитивного имиджа менеджеров», «Общая концепция принятия управленческих решений в современных условиях хозяйствования», «Система планирования предпринимательской деятельности», «Эволюция концепций мотивации», «Проблемы организации коммуникационного процесса в сложных ситуациях»;

II местоИлья Седлак, группа МПР-22, с эссе «Перспективы использования нейротехнологий в маркетинговых исследованиях»; Татьяна Горовенко, группа МПР-22, с эссе «Цифровизация в маркетинговых исследованиях»;

III местоКаролина Шилова, группа МПР-22, с эссе «Маркетинг в системе управления проектом».

Победители второго тура олимпиады:

I местоИлья Седлак, группа МПР-22, с презентацией проекта «Маркетинговые исследования и рыночная аналитика ООО “ДонКО”»;

II местоМария Федоришкина, группа ПМАзб-21, с презентацией проекта «Маркетинговые исследования ООО “ДонКО”».

Единогласным решением членов жюри исследования победителей олимпиады были признаны высокопрофессиональными и имеющими практическое значение.