В ДонНТУ прошла лекция ректора Института цифровой экономики

В Донецком национальном техническом университете 2 октября состоялась лекция ректора Института цифровой экономики (Москва), автора научных монографий по философии, юриспруденции и этнологии, члена Русского географического общества, президента Международного фонда «Человечество», президента Национального фонда содействия развитию международных молодёжных организаций «JCI» (Россия), преподавателя Школы Здравого Смысла, экономиста-практика в сфере цифровой экономики, доктора юридических наук Руслана Александровича Макарова «От счёт до МетаВселенной и квантовый скачок социального развития человечества».

На мероприятии присутствовали ректор ДонНТУ Александр Яковлевич Аноприенко, проректоры вуза, деканы факультетов, преподаватели и студенты. Гостями встречи были ведущий научный сотрудник Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, директор АНО «НИЦ стратегического партнёрства государства и бизнеса», доктор экономических наук Олег Фёдорович Шахов и его заместитель Семён Николаевич Улановский,  депутат Народного Совета ДНР, профессор ДонАУиГС Игорь Владимирович Костенок.

Открыл мероприятие ректор ДонНТУ вручением благодарностей: за активную позицию в развитии образования в ДНР и активное участие в процессе цифровизации Республики – Руслану Александровичу Макарову, а также за активную позицию в развитии образования и научных школ в ДНР и активное участие в интеграции Республики  в социально-экономическое и научное пространства России – Олегу Фёдоровичу Шахову и Семёну Николаевичу Улановскому. В своей лекции Руслан Александрович Макаров проанализировал основные вехи на пути к современной цифровизации и цифровой экономике. Также были детально рассмотрены вопросы кибербезопасности как на государственном, так и на личном уровнях. Вторая часть лекции была посвящена современному феномену МетаВселенных, в том числе сделан акцент на нынешнем и будущем вкладе российских учёных и разработчиков в реализацию такого рода идей. Лекция прошла в интерактивном формате и завершилась оживлённой дискуссией.