Представители ДонНТУ – участники стратегической сессии «Формируем будущее: стратегия развития профильных классов»

На базе центра «Мой бизнес» и Точки кипения в Донецке 3 июня прошёл семинар по вопросам развития профильных классов школ ДНР. Сейчас в Республике открыто 437 классов психолого-педагогического, инженерного, предпринимательского, медицинского, аграрного и других профилей. ДонНТУ курирует 42 школы Республики, в которых открыты инженерные, космические, информационно-технологические классы, что является важным инструментом ранней профориентации и привлечения кадров в приоритетные отрасли экономики региона.

В открытии мероприятия участвовали заместитель Председателя Правительства Донецкой Народной Республики министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности ДНР А. А. Крамаренко, министр образования и науки ДНР О. В. Трофимов, сотрудники МОН ДНР, ректоры ведущих вузов, директора школ, социальные партнёры.

В стратегической сессии от ДонНТУ приняли участие ректор А. Я. Аноприенко; директор АДИ ДонНТУ Р. Ю. Заглада; начальник отдела проектно-конструкторской работы студентов, куратор профильных классов Е. В. Алексеева; координатор работы Межрегиональной общественной организации «Лига Преподавателей Высшей Школы» в воссоединённых регионах Российской Федерации, директор РО ДНР Лиги, доцент кафедры экономики и маркетинга Э. И. Полякова, которая выступила с докладом «О функционировании профильных предпрофессиональных инженерных классов, базовой образовательной организацией для которых является ФГБОУ ВО «Донецкий национальный технический университет».

На площадке семинара-конференции «Формируем будущее: стратегия развития профильных классов» были обсуждены лучшие практики предпрофессионального обучения. Мероприятие послужило началом для создания региональной стратегии развития профильных классов. Планируется вовлечь в этот процесс всех основных участников образовательного процесса: школы, вузы, колледжи, социальных и индустриальных партнёров, а также родителей. Только совместными усилиями можно добиться устойчивого развития профильных классов – важного элемента непрерывной системы образования.