На кафедре экономики и маркетинга пройдёт студенческая олимпиада по учебным дисциплинам «Маркетинг» и «Управление проектами»

На кафедре экономики и маркетинга 21 февраля в дистанционном формате состоится вузовская студенческая олимпиада по учебным дисциплинам «Маркетинг» и «Управление проектами» под общей тематикой – «Современная роль маркетинговой деятельности в управлении проектами».

К участию приглашаются обучающиеся образовательной программы «Бакалавриат», в которой предусмотрены учебные дисциплины маркетинговой тематики и рыночной аналитики.

Конкурсная программа содержит эссе и практическое исследование для предприятия Донецкой Народной Республики.

Максимальный результат – 100 баллов, в т. ч. эссе – 40 баллов, практическое исследование – 60 баллов.

Победители будут определены по наибольшему количеству баллов.

До 10 февраля необходимо направить качественно отсканированные  и разборчиво заполненные анкеты участников олимпиады (приложение 1) по электронному адресу: polakova_e_i@mail.ru с пометкой «Современная роль маркетинговой деятельности в управлении проектами» или передать оригиналы анкет.

Инструкции относительно порядка участия и выполнения заданий олимпиады будут направлены участникам дополнительно.

Анкета участника олимпиады 

Задание участникам олимпиады 1 тур 

Задание участникам олимпиады 2 тур 

Контакты оргкомитета

Телефон +7 (949) 379-26-13; e-mail polakova_e_i@mail.ruПолякова Эллона Ильинична, доцент кафедры экономики и маркетинга ДонНТУ.