Сотрудничество с СПб горным университетом

Сотрудничество с Санкт-Петербургским горным университетом императрицы Екатерины II

23 октября 1773 года Екатерина II начертала на указе о создании инженерного училища по горной части «быть по сему». Эта дата стала днем рождения всего высшего технического образования России.

Сегодня Горный университет реализует все уровни высшего профессионального образования с присвоением квалификации бакалавр, магистр, дипломированный специалист для крупнейших российских и зарубежных компаний, занимающихся прогнозом, поисками, разведкой, разработкой и переработкой важнейших видов полезных ископаемых - нефти, газа, руд благородных, цветных и редких металлов, драгоценных камней.

Университет включает в себя 9 факультетов: геологоразведочный, нефтегазовый, горный, строительный,механико-машиностроительный, переработки минерального сырья, экономический, энергетический, факультет фундаментальных и гуманитарных дисциплин

Диплом Горного – это знак качества, прекрасная путевка в жизнь. Высокий потенциал выпускников, подтвержденный их трудом в различных отраслях экономики, наглядно демонстрирует, что университет вносит достойный вклад в развитие интеллектуального потенциала нашего общества, экономического благополучия страны.


Согласно Приказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации №439 от 5 мая 2022 г. высшие учебные заведения Донбасса получили кураторство российских вузов. Куратором и партнёром ДонНТУ стал Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II.



  1. Состоялась видеоконференция с участием руководителей СПГУ и ДонНТУ
  2. Представители ДонНТУ проходят стажировку в Санкт-Петербургском горном университете императрицы Екатерины II
  3. Санкт-Петербургский горный университет расширяет программу сотрудничества с ДонНТУ
  4. Донбасс ждёт устойчивый путь созидания (интервью ректора ДонНТУ А.Я. Аноприенко журналисту сайта «Форпост Северо-Запад» Дмитрию Манылову)
  5. Делегация ДонНТУ приняла участие в церемонии открытия XVIII Международного форума-конкурса студентов и молодых ученых «Актуальные проблемы недропользования»
  6. Делегация ДонНТУ достойно представила вуз на XVIII Международном форуме-конкурсе «Актуальные проблемы недропользования» в Санкт-Петербургском горном университете императрицы Екатерины II
  7. В ДонНТУ открылся VIII Международный научный форум ДНР
  8. Преподаватели ДонНТУ повысят квалификацию в Санкт-Петербургском горном университете императрицы Екатерины II
  9. Представители ДонНТУ – участники заседания Комитета СФ по науке, образованию и культуре
  10. Благодарственное письмо от ректора Санкт-Петербуpгского горного университета императрицы Екатерины II В. С. Литвиненко
  11. Студенты ДонНТУ стали участниками летних школ Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II
  12. Завершена стажировка профессорско-преподавательского состава ДонНТУ в Санкт-Петербургском горном университете императрицы Екатерины II
  13. Студенты ДонНТУ – участники летних школ Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II
  14. Сотрудничество Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II и ДонНТУ
  15. Ректорат ДонНТУ выражает благодарность руководству Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II
  16. Делегация ДонНТУ – участник Международного форума «Природопользование и сохранение всемирного природного наследия»
  17. Школьники из Донецка при поддержке ДонНТУ и Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II приняли участие в международном проекте
  18. Студенты ДонНТУ – участники Международной зимней школы Горного университета
  19. Студенты ДонНТУ – участники летних школ на базе Горного университета императрицы Екатерины II
  20. Рабочий визит в Горный университет ректора А. Я. Аноприенко и первого проректора А. А. Каракозова в составе делегации ДНР
  21. Представители ДонНТУ проходят стажировку в Санкт-Петербургском горном университете императрицы Екатерины II
  22. Донецкие политехники – участники Международного форума «Минеральные ресурсы как основа национального суверенитета – кадры и инновационная среда»